Виниловая пластинка ROBBIE WILLIAMS "Life Thru A Lens" (LP)
- A1 Lazy Days 3:54
- A2 Life Thru A Lens 3:08
- A3 Ego A Go Go 3:35
- A4 Angels 4:25
- A5 South Of The Border 3:53
- A6 Old Before I Die 3:54
- B1 One Of God's Better People 3:33
- B2 Let Me Entertain You 4:22
- B3 Killing Me 3:57
- B4 Clean 3:55
- B5 Baby Girl Window 3:12
По крайней мере, альбом "Life Thru A Lens" доказал, что вы никогда не должны поворачиваться спиной к раненому животному. Точно так же, как большинство людей списали Робби Уильямса со счетов, ограничив его ранние попытки сольного успеха мусорным ведром, его дебютный альбом восстал из пепла, возвысив его до уровня, возможно, крупнейшей британской поп-иконы целого поколения.
Ранние синглы "Lazy Days" и "South Of The Border" попали в двадцатку лучших в Великобритании, но, несомненно, именно "Angels" положили мир к ногам бывшего "толстого танцора" (цитата Ноэля Галлахера) из бойз-бэнда Take That. .
Бравада Уильямса прекрасно сочеталась с его новоприобретенным звуком пауэр-поп, в котором его естественное мастерство кабаре сочеталось с лирикой, с отсылками к дерзкому британскому приморскому юмору.
Но альбом был бы ничем без звездного состава солидных популистских рок-аранжировок, написанных в соавторстве с соавтором Уильямса, Гаем Чемберсом, который превратил дебют в чрезвычайно успешный, полноценный, потенциально топовый шедевр.
"Let Me Entertain You" переосмыслил зажигательное пение, пиротехнические риффы и театральную помпезность эпохи глэм-рока, сохранив импульс певца в британских чартах с хитом № 3. Тем не менее, контраст между автобиографическим «Ego A Go Go» и мрачным «One Of God’s Better People» доказал, что Уильямс все еще разрывался между жизнью в центре внимания и своими корнями из рабочего класса.
Оглядываясь назад, можно сказать, что фотосет на обложке — точный прогноз истерии в медиа охватившей Уильямса, — был неосознанно ироничным: альбом поднял профиль певца до стратосферы и усугубил эту медиа-драку тысячекратно.