Виниловая пластинка JOY DIVISION "Unknown Pleasures" (LP)
пишите нам в чат
- Outside
- A1 Disorder 3:36
- A2 Day Of The Lords 4:43
- A3 Candidate 3:00
- A4 Insight 4:00
- A5 New Dawn Fades 4:47
- Inside
- B1 She’s Lost Control 3:40
- B2 Shadowplay 3:50
- B3 Wilderness 2:35
- B4 Interzone 2:10
- B5 I Remember Nothing 6:00
После своего появления на известном EP "Factory Sample" 1978 года, финансируемом местным телеведущим Тони Уилсоном (Tony Wilson), Joy Division решили выпустить свой знаменательный дебютный альбом также на крошечной независимой Factory, несмотря на интерес со стороны крупных лейблов.
Записанный за неделю в Strawberry Studios в Стокпорте, звуковой визионер Ханнетт (Hannett) взял "отливающую металлом" гитару Бернарда Дикена ( Bernard Dicken aka Sumner), уникальные басовые мелодии Питера Хука (Peter Hook) и новаторскую комбинацию акустических и электронных барабанов (Stephen Morris) и создал приглушенную, нервирующую атмосферу с помощью новаторское использование цифровых эффектов, приглушенных криков и разбитого стекла.
Автор текстов Иэн Кертис (lan Curtis) документирует свой эпилептический опыт в дискотеке мутантов «She's Lost Control», в то время как тускло освещенная «Shadowplay» вызывает в воображении образы городского упадка и паранойи Манчестера конца 1970-х. Разреженность музыки прекрасно дополняет его холодный баритон, особенно в величественном дэт-гимне "New Dawn Fades" и навязчивой "I Remember Nothing", в то время как энергичные "Interzone" и "Disorder" напоминают слушателям о жестокой репутации группы на концертах.
В непосредственный пост-панк-период «делового дизайна» и основных цветов строгая текстурированная черная обложка с изображением радиоволн, излучаемых умирающей звездой, была столь же новаторской, как и музыка, содержащаяся внутри, и возвестила революцию в минималистском дизайне. Обложке можно посвятить отдельную большую статью. Это одна из лучших обложек за всю историю винила.
Unknown Pleasures имел коммерческий успех и успех у критиков. И сохраняет его и по сей день.