Виниловая пластинка CLASH "The Clash" (LP)
- A1 Janie Jones 2:07
- A2 Remote Control 3:03
- A3 I'm So Bored With The U.S.A. 2:24
- A4 White Riot 1:56
- A5 Hate & War 2:06
- A6 What's My Name 1:41
- A7 Deny 3:06
- A8 London's Burning 2:11
- B1 Career Opportunities 1:54
- B2 Cheat 2:06
- B3 Protex Blue 1:47
- B4 Police & Thieves 6:03
- B5 48 Hours 1:36
- B6 Garageland 3:11
Часто занимая второе место (незаслуженно!!!!!) после Sex Pistols, The Clash избегали саморазрушительного духа и вместо этого выбирали острые политические песни и броские лозунги.
Зелено-черно-белая обложка с фотографией Джо Страммера, Мика Джонса и Пола Симонона была сделана в их репетиционных студиях на севере Лондона и соответствует простой музыке их 14-трекового дебюта, записанного в течение трех выходных в 1977 году. Граничащий с бессвязностью стиль пения а местами и крика Страммера идеально подходит гитар в таких песнях, как к примеру «I'm So Bored With The USA».
Их творчество часто высмеивали за его похожесть на лозунги, но лирика "Career Opportunities" блестяще отражает перспективу, стоящую перед молодежью страны: черная работа или жизнь на пособие по безработице. Привлекательность The Clash также заключалась в их способности впитывать в свое звучание другие музыкальные жанры. В их кавере на "Police And Thieves" Джуниора Мервина и Ли Перри бас Саймонона звучит выше гитар, а барабаны Терри Чаймса (также известного как Tory Crimes) обеспечивают мгновенный ритм. Это аранжировка, которая повторяется с большим эффектом в других частях альбома.
Приехав из западного Лондона, они оказались прямо посреди мультикультурного плавильного котла. Окруженная устойчивым влиянием регги, ска и рока, группа имела политическое и музыкальное видение, выходящее далеко за рамки близоруких взглядов их современников-панков.
Зажигательный стиль The Clash и призывы к действию до сих пор можно услышать в таких группах, как The Libertines, чей второй (и последний) альбом был спродюсирован Миком Джонсом.