Apple продолжает плавно разворачиваться к российским покупателям лицом. В последнее время было очень много позитивных новостей от «яблочной» компании и вот теперь еще одна новость, говорящая о том, что Apple приходит в Россию всерьез и надолго.

В сети выложен документ, в котором российское подразделение Apple уведомляет своего сервисного дистрибьютора о новом порядке обслуживания продукции компании. Новые правила вступают в силу с Нового Года, 1 января 2014.

Фактически сервисные центры в России будут работать в соответствии с мировыми условиями. Это означает, что авторизованные сервисные центры будут выполнять гарантийный ремонт техники с надкусанным яблоком независимо от того, в какой стране она была куплена. Кроме того, для верификации товара в сервисном центре больше не будут требовать чек, как это принято в настоящее время. Теперь документ, подтверждающий покупку товара, будет нужен только в случае конфликта клиента и сервиса.

Так что повод для оптимизма и хорошего настроения однозначно есть и это очень хорошо.