Amazon продолжает осваивать рынок планшетов

17 июля 2012

Не так давно американцы из компании Amazon запустили свой первый полноценный планшет - Amazon Kindle Fire, анонсу которого предшествовал выход электронных книг этой компании. Первый планшетный «блин» был воспринят публикой весьма позитивно: благодаря низкой стоимости он сумел захватить более половины всего американского рынка Android-планшетов. Но безоблачную ситуацию начали омрачать слухи о выходе новых конкурентов: планшета Google Nexus 7 и нового iPad mini. Справиться с ними должен новый девайс компании Amazon – Amazon Kindle Fire 2.

Ресурс All Things Digital, ссылаясь на свой тайный источник внутри компании, опубликовал первую информацию о грядущей новинке.

По представленным данным , гаджет станет достойной заменой своему предшественнику: он будет тоньше, легче и мощнее. При толщине в 11,4 мм устройство будет весить всего 413 грамм. Прибавьте к этому дисплей с возросшим разрешением - уже 1280х800. Точной информации о процессоре пока еще нет, но, говорят, что это будет аналог того, что будет стоять в Google Nexus.

Предположительная цена устройства весьма бюджетна -всего 200 долларов. Но поскольку на рынке дешевых планшетов ожидается пополнение в виде многочисленных конкурентов, компании Amazon придется брать немного другими вещами. Своим контентом. Линейка Kindle Fire ориентирована на использование товаров из онлайн-магазина компании Amazon: всевозможных программ, музыки, книг и фильмов. Так что с контентом проблем не будет. А это-настоящее конкурентное преимущество, которое сыграло существенную роль в феерическом становлении первого планшета этой компании. Сыграет ли оно на рынке повторно покажет только время.